Мы научим вас писать увлекательные статьи для сайтов и блогов и продающие рекламные тексты для промо-страниц и рекламных кампаний.
Вы научитесь занятно и доступно рассказывать сложные вещи, грамотно структурировать идеи, выбрасывать из текста лишнее и контролировать внимание читателя.
Универсальный копирайтер пишет статьи, тексты для интерфейсов, рассылки, пресс-релизы и другие материалы. Он знает, как передать нужную мысль читателям и какие форматы текстов для этого использовать.
Копирайтер рекламных текстов придумывает позиционирование бренда и создает коммуникационную платформу. Формулирует главную идею рекламной кампании и слоган, может написать сценарий рекламы.
2 специализации
на выходе
Навсегда
доступ к курсу
14 модулей
длительность курса
Диплом
По окончании
Пройдя курс, вы будете создавать сильные тексты, решающие задачи всех ваших будущих клиентов!
Начинающими авторам
Контент-маркетологам
Научитесь писать сильные и лаконичные тексты, отбирать и проверять информацию, создавать посты для соцсетей и рассылки. Изучите базовую верстку текста и его редактуру.
Научитесь правильно адаптировать тексты по форматам площадок: блоги, сайты, социальные сети. Узнаете про особенности площадок, как правильно готовить материал к публикации.
Научитесь понимать специфику работы копирайтера, чтобы проводить контент-анализ СМИ. Улучшите навыки написания информативных, живых и эмоционально цепляющих текстов.
Курс идеально подходит
PR-специалистам
Сможете после курса:
Применять креативные методологии;
Создавать креативы не только в моменты вдохновения, но и применяя специальные методологии:
Работать с инфополем;
Эмоционально влиять на читателя с помощью текста:
Понимать задачи клиента и его бизнеса и приносить им пользу в виде новых лидов, клиентов и прибыли;
Найти работу мечты - в СМИ или рекламном агентстве
Программа курса
Курс состоит из 14 модулей и 2х блоков.
Информационный копирайт
Креативный копирайтинг
Введение. Настройка рабочего места
Базовые навыки работы с текстом
Кто работает с текстом: копирайтер, редактор, корректор, журналист, пиарщик, писатель
Звуковые средства выразительности: аллитерация, альтернация, ассонанс, звукопись, звукоподражание
Самые распространенные ошибки
Канцелярит Названия компаний и организаций Географические названия Сильный текст: правильный выбор и употребление глаголов, членение и организация текста, подзаголовки, тезисное изложение, телеграфный стиль
Правила цитирования
Типографика: от режима невидимых символов до значения тире и кавычек
Единство структуры
Путешествие героя
Перевернутая пирамида
Механизмы планирования
Принцип экономии смысла
Принцип минимальной потери информации
Информационный повод
Поворот темы
Новость
Пресс-релиз
Сборник: рейтинг, листикл
Большой текст: от сводки и справки до лонгрида
Пост в социальной сети
Пост в корпоративный блог
Email-рассылка Рекламное объявление
Интерактивные и нативные форматы
Заголовок: смысл и внесмысловые функции
Типы заголовков: односоставные, двухсоставные, глагольные и назывные
Подзаголовок
Иллюстрация: виды, типы, лайфхаки по подбору
Технические ограничения анонсного блока
Фактчекинг своего текста
Инфошум
Особенности
Как люди смотрят
Как люди слушают
Как люди выбирают
Слоты времени
Тематическое распределение
Социально-демографическое распределение
Определяем для какой ЦА текст
Подчеркиваем слова, которые делают текст «чужим для ЦА
Составляем информационный текст в соответствие с портретом ЦА, целями и задачами текста и типа текста
Редактируем текст: убираем все лишнее
Оставшийся текст дорабатываем при помощи креативных приемов
Подобарем иллюстрацию для текста
Программа курса
Курс состоит из 14 модулей и 2х блоков.
Информационный копирайт
Введение. Настройка рабочего места
Базовые навыки работы с текстом
Кто работает с текстом: копирайтер, редактор, корректор, журналист, пиарщик, писатель
Звуковые средства выразительности: аллитерация, альтернация, ассонанс, звукопись, звукоподражание
Самые распространенные ошибки
Канцелярит Названия компаний и организаций Географические названия Сильный текст: правильный выбор и употребление глаголов, членение и организация текста, подзаголовки, тезисное изложение, телеграфный стиль
Правила цитирования
Типографика: от режима невидимых символов до значения тире и кавычек
Единство структуры
Путешествие героя
Перевернутая пирамида
Механизмы планирования
Принцип экономии смысла
Принцип минимальной потери информации
Информационный повод
Поворот темы
Новость
Пресс-релиз
Сборник: рейтинг, листикл
Большой текст: от сводки и справки до лонгрида
Пост в социальной сети
Пост в корпоративный блог
Email-рассылка Рекламное объявление
Интерактивные и нативные форматы
Заголовок: смысл и внесмысловые функции
Типы заголовков: односоставные, двухсоставные, глагольные и назывные
Подзаголовок
Иллюстрация: виды, типы, лайфхаки по подбору
Технические ограничения анонсного блока
Фактчекинг своего текста
Инфошум
Особенности
Как люди смотрят
Как люди слушают
Как люди выбирают
Слоты времени
Тематическое распределение
Социально-демографическое распределение
Креативный копирайтинг
Определяем для какой ЦА текст
Подчеркиваем слова, которые делают текст «чужим для ЦА
Составляем информационный текст в соответствие с портретом ЦА, целями и задачами текста и типа текста
Редактируем текст: убираем все лишнее
Оставшийся текст дорабатываем при помощи креативных приемов
Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу в этих компаниях или у партнёров университета.